В любой экстренной ситуации звоните по номеру:
112
Телефоны экстренного реагирования г.Балаково и Балаковского района по ссылке:
В любой экстренной ситуации звоните по номеру:
112
Телефоны экстренного реагирования г.Балаково и Балаковского района по ссылке:
Телефонная линия «Ребенок в опасности» СУ СК РФ по Саратовской области - 8(8452) 490-930
Позвонив на горячую линию, либо отправив смс можно передать сообщение о любом происшествии с несовершеннолетними по вопросам защиты их прав и законных интересов. Работа телефонной линии «Ребенок в опасности» осуществляется дежурной службой следственного управления в круглосуточном режиме.
В следственном управлении Следственного комитета России по Саратовской области также организована работа телефонной линии «Ребенок в опасности» для немедленного реагирования на обращения граждан о совершенных или готовящихся преступлениях в отношении несовершеннолетних.
Теперь дети, родители и любые граждане, обладающие информацией о совершенном или готовящемся преступлении против несовершеннолетнего, могут позвонить по телефону 8 (845-2) 74-14-50.
Все поступившие сообщения будут рассмотрены в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
МЧС г. Балаково и Балаковского района
8 (8453) 39-00-14 -
Объединённая единая дежурно-диспетчерская служба Балаковского муниципального района и муниципального образования город Балаково
Единый "телефон доверия" МЧС России 7(495)400-99-99
Единый телефон пожарных и спасателей 101
Официальный сайт Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий– http://w ww.mchs.gov.ru
МУ МВД России "Балаковское" - 8 (8453) - 44 - 00 - 95
ГИБДД ОГИБДД МУ МВД РФ Балаковское Саратовской области
Телефон Дежурной части
8(8453)44-43-10, 44-43-63 или 02
с сотового 102
Официальный сайт Госавтоинспекции - https://гибдд.рф/r/64/divisions/2647
ДПС ГИБДД
ФСБ
Управление ФСБ РФ по Саратовской области +7 (8452) 37-30-90 (г.Саратов);
+7 (8453) 44-06-50 (г.Балаково)
В настоящее время проблема дорожно-транспортного травматизма с участием детей и подростков – одна из главных. Обучение детей правильному поведению на дорогах необходимо начинать с раннего возраста. Задача педагогов и родителей – воспитать из сегодняшних школьников грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма и формирование среди учащихся навыков безопасного поведения на дорогах проводится согласно планам работы школы. В условиях современного скоростного уличного движения необходимо постоянно быть начеку, поэтому очень высокие требования предъявляются ко всем участникам дорожного движения, которые должны быть максимально внимательными и предупредительными друг к другу. Возрастающая плотность движения делает дороги все более опасными для детей и, соответственно, вопросы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма не теряют своей актуальности. Обучение детей правилам безопасного поведения на дорогах в школе может уменьшить тяжелые последствия и возможность попадания его в ДТП. Наша задача - воспитывать культуру поведения на дорогах с детства.
Уважаемые родители!
Ежедневно, последовательно приучайте ребенка к уважению и соблюдению ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, на собственном примере воспитывайте в нем чувства осторожности и осмотрительности. Повторите и закрепите с детьми правила перехода проезжей части дорог, как выходить из общественного транспорта, учите ребенка смотреть «налево-направо» по несколько раз при переходе улицы, а также видеть скрытую опасность за разными предметами. Пусть ваш пример учит дисциплинированному поведению на улице не только вашего ребенка, но и других детей!
Усугубляют опасную обстановку на дорогах в зимний период условия плохой видимости, поэтому настоятельно рекомендуем обеспечить своих детей светоотражающими элементами (наклейки, значки, ленты, браслеты), на рюкзаках, головных уборах, одежде. Светоотражающие элементы помогут снизить риск наезда транспортного средства на пешехода, так как он обнаруживается водителем со значительно большего расстояния. Старайтесь сделать все возможное, чтобы оградить детей от несчастных случаев на дорогах!
ПАМЯТКА для учащихся по правилам езды на велосипеде и мопеде
Дорогие ребята!
Одно из наиболее опасных мест вы, конечно же, знаете — это дорога. Дорога — не спортивная трасса. У неё более строгие правила. Она должна быть безопасной, как у тех, кто движется по ней на автомобиле, мотоцикле и велосипеде, так и для пассажиров и пешеходов.
«Правилами дорожного движения» в пункте 21– «Учебная езда» - подпункт 21.4 говориться «Обучаемому на автомобиле должно быть не менее 16 лет, а на мотоцикле – 14 лет». С 16 лет можно управлять мопедом и скутером.
Чтобы получить права, нужно не только выучить Правила дорожного движения, но также сдать квалификационные экзамены по навыкам вождения после того, как вы прошли соответствующую подготовку. Закон Российской Федерации «О безопасности дорожного движения», в статьях 25–27 которого по пунктам обговариваются условия получения права на управление транспортными средствами; основные требования по подготовке водителей транспортных средств; получение права на управление транспортными средствами.
Велосипед — самое первое транспортное средство, которое появляется в самостоятельном управлении.
Правила дорожного движения учитывают практически все особенности взаимоотношений между участниками дорожного движения. Учитывают они и особенности дорог, и погодные условия, и время суток...
Велосипед, на котором ты собираешься двигаться по улицам города или посёлка, станицы или села, между населёнными пунктами, хоть и малоскоростной вид транспорта, но всё же к велосипедисту уже применимо определение – водитель и к нему предъявляются определённые возрастные ограничения, которые зафиксированы в пункте 24.1 «Правил дорожного движения РФ»: «Управлять велосипедом при движении по дорогам разрешается лицам не моложе 14 лет, а мопедом – не моложе 16».
В свои четырнадцать лет вы приобретаете ПРАВО выехать на своём велосипеде на проезжую часть дороги. Но вместе с этим у васодновременно возникает ОБЯЗАННОСТЬ неукоснительно соблюдать дорожные законы и рекомендации, обеспечивающие вашу безопасность.
Перво-наперво велосипедист, а также тот, кто управляет мопедом или скутером, может двигаться только по крайней правой полосе дороге в один ряд. Это значит, что если вы оказались на проезжей части в группе с друзьями, то тут нельзя двигаться рядом. Нельзя также обгонять друг друга на проезжей части, так как этим вы создаёте опасную ситуацию для другого транспорта.
Водителям велосипеда и мопеда ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
На нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой, расположенном вне перекрёстка, водители велосипедов и мопедов должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.
Ваш велосипед, мопед, скутер должны быть исправными. У них должны быть надёжные тормоза, которые надо проверять каждый раз перед началом движения.
Для движения в тёмное время суток, в тумане или во время дождя необходимо, чтобы на вашем транспортном средстве была установлена фара, с помощью которой вам будет удобнее передвигаться. Кроме того, в условиях ограниченной видимости свет вашей фары укажет встречному транспорту о вашем нахождении на проезжей части. Для водителей транспорта, двигающегося в попутном направлении или пересекающего ваш маршрут, важно, чтобы на колёсах велосипеда были установлены катафоты, а ваша одежда была снабжена фликерами или светоотражающими полосками.
Водитель автомобиля может увидеть фликер на расстоянии до 400 метров, что, конечно же, поможет ему вовремя сориентироваться и принять необходимые меры безопасности.
Для вас должно действовать неукоснительное правило: прежде чем сесть на велосипед или мопед, всегда надевайте шлем, который обязательно должен быть по размеру. Шлем велосипедиста – это не только удобное, но и очень важное средство вашей защиты от тяжёлых травм при падении или в других ситуациях.
/netcat_files/userfiles/1_PAMYaTKA_dlya_uchaschihsya_po_pravilam_ezdy_na_velosipede_i_mopede.docx
В современных условиях проблема обеспечения безопасности и антитеррористической защищённости в образовательных учреждениях особо актуальна и остаётся приоритетной как в государственной, так и в региональной политике в сфере образования.
Угроза совершения теракта сегодня существует практически для каждого жителя планеты, абсолютной гарантии безопасности нет ни для кого. Тем не менее, общество обязано предпринимать всё возможное для обеспечения должного уровня защиты. Антитеррористическая защищённость образовательных учреждений приобретает особую значимость, поскольку от этого зависят жизни детей. Активно ведётся работа по созданию специального комплекса мер, направленных на антитеррористическую защищённость образовательного учреждения: укрепление материальной базы; стабильно действующая профилактическая работа, направленная на усиление внимания персонала образовательного учреждения к проблеме терроризма; формирование навыков оперативной и своевременной реакции на угрозу терроризма.
Образовательное учреждение является объектом повышенной опасности в связи с массовым присутствием людей на ограниченной территории.
С целью предупреждения и пресечения возможности совершения террористического акта в учебный процесс образовательного учреждения вводится комплекс организационно-профилактических мероприятий, позволяющий предотвратить или максимально сократить потери людей при совершении террористического акта.
Комплекс организационно-профилактических мероприятий включает:
1) инструктаж работников образовательного учреждения всех уровней по противодействию террористическим проявлениям;
2) инвентаризацию основных и запасных входов-выходов;
3) проведение осмотров территории и помещений;
4) организацию контролируемого въезда автотранспорта на территорию образовательного учреждения;
5) организацию пропускного режима;
6) организацию уборки территории и помещений образовательного учреждения;
7) информационное обеспечение в сфере антитеррористической деятельности;
8) проверку работоспособности телефонной связи дежурной службы образовательного учреждения с дежурной частью УВД;
9) проведение тренировок по антитеррористической деятельности.
Какие документы должны быть в образовательных учреждениях по антитеррористической защищенности?
Администрация школы принимает меры антитеррористической безопасности учащихся и персонала. В школе имеется паспорт антитеррористической безопасности, план работы по обеспечению общественной и антитеррористической безопасности в школе.
В комплекс предупредительных мер входят:
Действия при подозрении на вероятность теракта
Если имеются подозрения на возможность организации теракта, следует усилить бдительность и немедленно докладывать директору о следующих подозрительных признаках:
-попытка проникновения в школу посторонних людей;
-стремление незнакомых людей вступить в контакт с охраной или детьми;
-ведение наблюдения за территорией школы – визуального или с помощью технических средств;
-изучение подсобных помещений посторонними людьми;
-прибытие в адрес школы незаказанных грузов или появление на территории незнакомых предметов;
-выход из строя сигнализации, телефонной связи или электроэнергии.
Работа с учащимися
Регулярный инструктаж проводится по антитеррористической безопасности со школьниками. Им объясняется опасность и недопустимость следующих действий:
-трогать или пользоваться пакетами или предметами, найденными на улице;
-брать у посторонних людей какие-либо вещи или игрушки;
-нельзя трогать проволоку или шнур, натянутые в каком-то месте.
Памятка по действиям при возникновении террористических угроз
Видеоролики социальной антитеррористической рекламы
Организация безопасности в праздничные дни
Для профилактики террористических угроз за две недели до праздничных дней директор издает приказ об усилении антитеррористической безопасности в школе, который регламентирует дополнительные меры, принимаемые в целях обеспечения безопасного проведения праздничных мероприятий. Эти действия включают:
-проведение внепланового инструктажа учителей, остального персонала, учащихся школы;
-усиление охраны и ужесточение пропускной системы;
-дежурство учителей, учащихся на этажах, лестницах, в столовой;
-ежедневная проверка всех помещений, входов и выходов;
-своевременный вывоз мусора, обеспечение должного санитарного состояния территории.
Контроль за исполнением приказа лежит на директоре школы. По каждому случаю нарушения приказа должно проводиться служебное расследование с привлечением виновных к ответственности.
Формы работы с детьми
Для обеспечения эффективной защиты школы от террористической угрозы большое значение имеет работа с детьми – учащимися младших классов. Конечно, трудно объяснить ребенку необходимость следования правилам безопасности, не пугая его. Нужно постараться сделать это в мягкой форме или с помощью игровых ситуаций. Ребенок должен научиться вести себя правильно в нестандартных ситуациях. К сожалению, терроризм – это реальность, и ребенок должен быть к ней готов ради спасения своей жизни. Антитеррористическая безопасность в школе может включать также дополнительные мероприятия в зависимости от конкретных условий, в которых она функционирует.
Вводный текст на тему пожарной безопасности
Общие требования пожарной безопасности
Запрещается
Действия при возникновении пожара
Осознанное, неуклонное, вошедшее в привычку соблюдение «Правил дорожного движения» дает полную гарантию безопасности
Все мы живем в «обществе» высокоскоростного транспорта. Старшие обязаны привить детям соответствующие привычки, дать понять, что высокие скорости требуют повышенной осторожности и внимательности. Конечно, многое призвано обеспечить безопасность дорожного движения: подземные пешеходные переходы, ограждение проезжей части, дорожные знаки, светофоры, специальные светофоры для пешеходов (с символами «стойте» — «идите»), разметка проезжей части дорог…
Все это приносит свои плоды, но количество дорожно-транспортных происшествий еще внушает большую тревогу. Никакие мероприятия не помогут до тех пор, пока мы не выработаем у себя привычки правильно ходить по дорогам, следовать указаниям светофоров и дорожных знаков.
Кто виноват в дорожно-транспортных происшествиях с детьми-пешеходами? Только в одной восьмой случаев (по статистике) виноват водитель автомобиля. В остальных случаях наезды произошли по вине самих детей. Причины самые различные. Чаще всего это переход дороги в неустановленном месте, перед близко идущим транспортом, неожиданный выход из-за остановившегося у обочины троллейбуса или автобуса, игра на проезжей части, переход при запрещающем сигнале светофора.
ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГЕ
Проблемы охраны здоровья детей, профилактики детского травматизма, создания безопасных условий обучения и воспитания находятся под постоянным контролем администрации и педагогов.
Вводный текст на тему профилактике травматизма обучающихся и воспитанников
В рамках профилактической работы по предупреждению травматизма обучающихся и уменьшению рисков возникновения травмоопасных ситуаций во всех структурных подразделениях МБОУ СОШ №:
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie